Lamborghini по-китайски: что говорят владельцы о кроссовере Jetour Dashing
Спереди проскальзывают черты спортивного паркетника Lamborghini Urus, в оформлении задней части кузова прослеживается влияние Lexus. Вот так нынче китайцы не стесняются приукрасить компактную модель! На российском рынке она появилась год назад, и опыт эксплуатации пока накоплен скромный, но как минимум первое мнение об автомобиле уже составлено. Так что послушаем рассказы владельцев на площадке auto.ru. Авторская орфография и пунктуация сохранены. Напомним, что у Dashing задняя независимая подвеска, но привод только передний. Турбомотор объёмом 1,5 литра (147 л.с.) сочетается с шестиступенчатой «механикой» и «роботом» с двумя сцеплениями, а 1,6-литровому двигателю (190 л.с.) выделена DCT с семью ступенями.
Дизайн и комфорт
Начнем с выдержек из подробного отчета пользователя Alexandr Yuryevich: «После 4 месяцев эксплуатации автомобиля хочу поделиться своим мнением.
Сначала то, что нравится, и на что опирался при выборе автомобиля.
Как и 90% автовладельцев я в первую очередь ориентируюсь на дизайн. А он действительно интересен и привлекает на себя взгляды. Интерьер мне так-же зашел.
В данной комплектации имеется все необходимое для комфортной эксплуатации. Единственное чего лично мне существенно не хватает это складывания зеркал — въезд/выезд в гараж приходится осуществлять более внимательно и аккуратно. Объёмный багажник, особенно при сложенных задних креслах. Радует то, что они складываются «в пол».
Китайский вагон путешественника: что говорят владельцы о кроссовере GAC GS8
Места для задних пассажиров вполне достаточно. Расстояние между задними и передними креслами позволяет комфортно разместиться человеку практически любого телосложения.
Самые интересные и нужные для меня опции в комплектации: подогрев лобового стекла, руля и передних кресел, электроприводы передних кресел, регулировка подпора спины и высоты водительского кресла, вентиляция обоих передних кресел, камеры на 360, задние парктроники, датчики шин и их температура, панорама и остальные функции.
Как Chery или лучше? Что говорят владельцы о китайском кроссовере Jaecoo J7
Интересная штука — голосовое управление. Причем использовать его может каждый пассажир, нажав соответствующую кнопку на своей двери. Толком правда в этой теме еще не разобрался».
Что касается недостатков, то Alexandr Yuryevich отмечает «сверчки» в паре-тройке мест в салоне, не очень удобную навигационную систему и другие нюансы.
«Китайский автопром пичкает всеми опциями максимально. Реально не понравилось только несколько моментов: как поднимаются щётки стеклоочистителей для очистки от льда, это целая процедура, нет второго ряда освещения салона, хотелось бы более крупные значки на экране и конечно после седана показалось жестковата подвеска», — делится Анна.
У владельца с ником 12345_o_67890 накопились свои претензии: «Ужасная мультимедийная система, звук как в китайских колонках за 300 рублей + очень слабая радиоантена(если вы как и я любили раньше в дороге слушать радио — забудьте) , радио начинает сбоить помехами уже на МКАД, загородом не работает уже после 40км вообще — одни помехи. Переключать любимые радиостанции на руле нельзя, только на тачскрине.
Машина-мечта или полный провал? Что говорят владельцы о Tank 300
Всё вынесено на этот поганый и очень глючный тачскрин, причем достаточно мелко и пальцем попасть во время движения по нашим дорогам бывает и с 3 попытки сложно, а даже если попал — экран может тупо не среагировать.
Шумоизоляция арок ужасна, даже и добавить больше нечего(но тут хотя-бы решаемо — надо делать доп шумку)».
А вот, что говорит v.zilbernagel82: «Из плюсов для меня: внешний вид, размер салона и материал (он очень просторный), люк на всю крышу, достаточно надёжный двигатель и робот, хорошая подвеска, современное мультимедиа, пять камер, дающих очень хороший обзор, оцинкованный кузов, гарантия на машину 3+2 года, разумное стоимость Т.О.
Из минусов: плохая шумоизоляция, сложное управление мультимедиа (пожилому человеку будет тяжело разобраться), плохое качество звука, отсутствие полного привода, машина достаточно низкая».
Ездовые свойства и эксплуатация
«За время эксплуатации машина ни разу не подвела. Вся электроника и механизмы работают без глюков и сбоев.
Подвеска не мягкая и не жёсткая. На 18-х дисках и штатной китайской резине, для городской езды считаю её работу вполне приемлемой.
Какой-либо серьёзной динамики от двигателя объёмом 1.5 ожидать не приходится. Однако для города в совокупности с турбиной двигателя вполне хватает. На трассе при обгоне зачастую приходится сбрасывать на более низкую передачу», — сообщает Alexandr Yuryevich.
«Проехал по трассе из Ростова-на-Дону на Чёрное море и обратно-пробег составил более 1000км. Туда средний расход бензина составил 6.2 л на 100км с пробкой 30 минут-обратно 7.9 с пробкой 2 часа 30 минут.Скорость туда по прибору держал 90-100км/ час,обратно-100-120. После пробега 1500км приемистость двигателя улучилась-масло не расходует совсем… …Управление отличное-шум в салоне только от колёс. К кондиционеру замечаний нет-кстати на круизе регулируется скорость потока воздуха. В общем доволен автомобилем-особенно расходом топлива,как на Рено Аркане,учитывая большую массу автомобиля. Китайцам-респект!», — доволен автомобилем Георгий.
Ему вторит v.zilbernagel82: «Машина проблем не доставляет. Пользуюсь ей каждый день. Шустрая, тихая после шумоизоляции, комфортная. Иногда подходят люди, просят посмотреть её внутри и сказать пару слов. Машина работает в режиме сел поехал. Ничего не ломается, но конечно к ней надо привыкать. Знаю что в более продвинутых комплектациях есть вопросы к работе климата и мультимедиа. В моей все достаточно просто, но всё работает без нареканий. Тем не менее есть гарантия, она вселяет уверенность что в течение пяти лет о технической части можно не думать».
«Машина объёмная, большое пространство над головой, большое расстояние до сидящего рядом пассажира. Легко набирает скорость (это конечно не гоночный автомобиль) , легко управляется, очень чувствительные тормоза, мне пришлось привыкать, при манёврах на парковке машина встаёт колом доже при малейшем касании педали. Машина заметная, постоянно расспрашивают, как, нравится — не нравится, сколько стоит, что в ней есть», — мнение Анны.
Подытоживая, вернёмся к отзыву Alexandr Yuryevich и его вердикту: «Подытожив могу однозначно сказать, что автомобилем доволен и о покупке не жалею. Есть «сырые» места, на которые производителю стоит обратить внимание, но в целом по соотношению цена/качество/функциональность — отличный вариант!».