Войти в почту

«Москвич» переодет в золотой кабриолет: как реанимировать транспорт с пробегом

Больше 70 процентов отечественного автопарка — это автомобили старше 10 лет. Все чаще на дорогах встречается советская «классика». «Вечерняя Москва» узнала, что можно сделать со старой машиной, и собрала незаурядные модификации авто, придуманные российскими умельцами.

«Москвич» переодет в золотой кабриолет: как реанимировать транспорт с пробегом
© Вечерняя Москва

Чтобы автопарк страны помолодел, нужно каждый год продавать свыше 1,5 миллиона новых машин. Сегодня ассортимент новых авто в России невелик. Свежим «китайцам» многие предпочитают подержанные иномарки.

Любители ретро всегда были отдельной категорией, но сегодня их стало больше.

Допустим, в ваших руках оказалась легендарные «Жигули» — «шестерка», и руки чешутся что-нибудь с ней сделать. Машина по нынешним меркам уже вполне себе раритетная.

Первый вариант — вернуть «шестерочке» былой лоск.

— Стоимость такого проекта зависит от текущего состояния автомобиля. Один энтузиаст пригнал нам «шестерку» и вложил в нее около полумиллиона, — рассказывает специалист одной из московских автомастерских Леонид Салихов.

Второй вариант — постараться «затолкать» в старое авто современную начинку, насколько это возможно.

Третий путь — вытащить из машины лишнее, усилить кузов и отправиться крутить «бублики» на пустой парковке. Занятие сомнительное, однако именно с этого у некоторых юных «гонщиков» появляется интерес к автоспорту.

Чтобы понимать, сколько можно вложить в раритетный автомобиль, достаточно зайти на сайт объявлений. За еле живые экземпляры просят от 100 тысяч, за коллекционные — до 18 миллионов.

ЗИЛ — 600 сил

Проект блогера Константина Заруцкого — грузовик ЗИЛ-130 с двигателем объемом 4,4 литра от BMW X5M. До 100 километров в час «самосвал» разгоняется за 5 секунд.

Автомобиль-карета

Автомобиль на базе Ford Expedition родом из Челябинска. Его хозяин не может поставить машину на учет из-за сомнений экспертов в подлинности номера двигателя.

«Бентли» на гусеницах

Bentley Continental GT на гусеницы поставил автоблогер Константин Заруцкий, также известный как AcademeG. Этот «танк» способен разогнаться до 130 километров в час.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Павел Краюшкин, директор реставрационной мастерской:

— Зачастую настоящие ценители ретротехники скептически относятся к тюнингу классики. В таких автомобилях ценится как раз оригинальность запчастей. Это, к слову, и один из главных ценообразующих факторов: чем больше «стоковых» элементов в раритетном автомобиле, тем выше будет цена.