LiXiang L9 прошел тестирование: "ЗР" объяснил феномен кроссовера в России

Эксперт "За рулём" Александр Виноградов попробовал разобраться, почему гибридный кроссовер Li L9 пользуется огромной популярностью в РФ.

LiXiang L9 прошел тестирование: "ЗР" объяснил феномен кроссовера в России
© Российская Газета

Автомобиль на тесте - в версии Max с 449-сильной гибридной установкой кроссовер стоит 9 млн рублей. Эксперт начал обзор с информационно-развлекательного комплекса, представленного на двух мониторах диагональю 15 дюймов каждый. Он отметил, что "играться" с настройками можно очень долго, также его впечатлили "мультики": благодаря лидарам, камерами сенсорам Li9 умеет отображать на экране и лобовом стекле окружающую обстановку, причём очень точно.

"Интерьер лаконичен, но всё выглядит дорого - и на взгляд, и на ощупь. К посадке претензий нет", - заключает эксперт Виноградов.

Фото: www.autohome.com.cn

Также высоко он оценил ходовые качества Li L6: "едет во-взрослому и очень интеллигентно".

"Комфортен на любой скорости, пока не упрётся в максимальные 172 км/", - сетует эксперт, что гибрид не может разогнаться до двухсот километров в час, как и любая "электричка".

Фото: www.autohome.com.cn

"Знаете, почему я считаю L9 премиальным кроссовером? Потому что он не для тех, кто снаружи, а для тех, кто внутри. Скромный на первый взгляд Li мгновенно покоряет своей технологичностью. Это даже не автомобиль в привычном понимании слова - скорее, дорогой гаджет, интегрированный в новую цифровую реальность", - резюмировал эксперт свой обзор.