Автоэксперт Виноградов: у Geely Preface жесткая подвеска и неудобное управление опциями
Автоэксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов протестировал китайский седан Geely Preface и рассказал о минусах автомобиля. Так, по его словам, у машины жесткая подвеска. "Мелкие стыки и "лежачие полицейские" Preface отрабатывает жестко – хотелось бы большей мягкости. Свою роль сыграли и низкопрофильные шины 225/45 R18. Но всю вину на них валить нельзя. Настройка амортизаторов и пружин явно смещена в сторону управляемости, а не плавности хода", - отметил Виноградов. Кроме того, у автомобиля низкая крыша, поэтому при посадке человек может удариться о верх проема. Люди ростом 180 см и выше уже будут касаться головами обивки потолка. Также, управление головным светом находится в меню настроек. Хотя стоило сделать его отдельным блоком на видном месте. До этого Виноградов заявил, что у китайского кроссовера Jetour Dashing после 30-градусной жары деформировалась передняя панель в салоне. "С наступлением 30-градусной жары в один прекрасный момент я заметил, что в районе подсветки у динамика в верхней части передней панели кроссовера Jetour Dashing стали видны крепления. Оказалось, что панель верхнего динамика искривилась. Пластик деформировался, пока автомобиль стоял на солнце", — рассказал Виноградов. По его словам, для того, чтобы пластик передней панели не деформировался, необходимо было добавить на деталь ребра жесткости и испытать ее на стойкость к перегреву.