Haval Jolion прошел тестирование: владельцы рассказали, что не нравится в авто
Журнал "За рулём" изучил, насколько довольны реальные владельцы Haval Jolion своим выбором.
Для начала стоит отметить, что в полной мере оценить надёжность модели, пока не представляется возможным из-за того, что она появилась в РФ лишь в 2021 году, и у редких экземпляров есть пробеги 100 тысяч км. Тем не менее, по наблюдениям, до 80 тысяч км на Haval Jolion можно ездить без поломок.
До 50 тысяч км могут выйти из строя: тормозные диски, динамик в двери, беспроводная зарядка, кислородный датчик зажигал "чек" (выявили плохой контакт), ветровое стекло (самопроизвольно лопнуло), есть единичные случае поломок турбины или генератора, которые меняются по гарантии.
К числу плюсов, которые чаще всего упоминаются, относят обилие электроники и наличие интеллектуальных помощников, просторный салон с хорошим опционалом опций комфорта, приемлемый расход топлива, а также аналоговое управлениями функциями.
Также к числу плюсов владельцы относят умеренную стоимость техобслуживания: ТО-0 - 5-9 тысяч рублей, ТО-1 - 10-20 тысяч рублей, ТО-2 - 16-25 тысяч рублей, ТО-3 и ТО-4 - 10-20, важное и объемное ТО-5 - 58 тысяч рублей и дальше на новый круг.
Минусы, отмеченные владельцами "Джолиона": скромный багажник, слабая "шумка", а также ряд мелких частных придирок наподобие толщины обода руля, отсутствии пепельницы и так далее.
Полярность мнений прослеживается в оценке подвески - для кого-то она чересчур жёсткая, кому-то она показалась "всеядной". Аналогично с работой 7-ступенчатого "робота", но в данном случае важно понимать, что первые 5 тысяч км коробка проходит адаптацию, после чего перестаёт подтупливать.
"Для бюджетного кроссовера Haval Jolion - вполне достойная машина без особых слабых мест. Разочаровать может только его цена. Но то, что "бюджетники" сегодня стоят 2-3 млн рублей, - отдельная тема", - резюмировало эксперты издания.