Почему в России платят большие деньги за «красивые» номера автомобилей?

<p>Эксперт сервиса &laquo;Автокод&raquo; Игорь Шагапов объяснил, почему российские автомобилисты готовы платить большие деньги за так называемые<strong> &laquo;красивые&raquo; номера</strong> и как изменились тренды в этой области. В 90-е годы номера на автомобилях были значимым статусным символом. Водители стремились получить номера с одинаковыми цифрами или буквами, что ассоциировалось с <strong>привилегиями</strong>. Например, номер с комбинацией &laquo;ЕКХ&raquo; расшифровывался как &laquo;еду как хочу&raquo;, а номера с буквами ААА были привилегией для высокопоставленных чиновников, сообщает<a href="https://speedme.ru/posts/id-68620-ekspert-rasskazal-o-znachenii-i-trendah-avtomobilnyh-gosnomerov" target="_blank" rel="noopener"> SPEEDME.RU. </a></p><p>Также существовали серии номеров для <strong>специализированных структур</strong>, таких как МВД и ФСБ. Однако сегодня эти времена ушли в прошлое. Теперь даже государственные структуры получают обычные номера с случайными буквами и цифрами. Наличие &laquo;красивых&raquo; номеров больше не дает никакого преимущества на дороге, и такое обладание больше не связано с привилегиями.</p><p>По мнению эксперта, сегодня номера с особенными комбинациями часто покупаются ради <strong>эстетики </strong>или в качестве хобби. Например, номерами с тремя пятерками могут гордиться поклонники Subaru, так как такая комбинация связана с раллийными автомобилями марки. Стоимость таких &laquo;красивых&raquo; номеров достаточно высока. Номера с тремя одинаковыми цифрами или интересными буквенными сериями могут стоить <strong>от 250 до 300 тысяч рублей,</strong> в то время как &laquo;зеркальные&raquo; номера обходятся <strong>в 15-30 тысяч рублей</strong>.</p><p>В последние годы наблюдается тренд на использование в номере букв, соответствующих <strong>инициалам владельца,</strong> что также поднимает цену. Тем не менее, несмотря на привлекательность таких комбинаций, число людей, готовых платить за них, <strong>сокращается</strong>, так как на первый план выходят более актуальные проблемы автомобильного рынка.</p>