Кросс-универсал Lada Iskra начал сбрасывать камуфляж
В Тольятти подловили предсерийный двухобъёмник с меньшим количеством замаскированных элементов: в объективе оказалась корма версии SW Cross. По фотографии можно оценить заднюю оптику, бампер и крышку багажника. К городской толчее такая Lada Iskra подготовлена хорошо: есть четыре парктроника, небольшой задний свес, а большая неокрашенная вставка позволит не переживать при парковке.
Внешность Lada Iskra SW Cross во многом повторяет патентные изображения, разве что у прототипа нет рейлингов. В отличие от Vesta Cross, выхлопная система выведена снизу, а имитации выпуска нет. Задние фонари самые простые, без диодных секций, но такая оптика не стала сюрпризом, ведь на презентации у седана Lada Iskra была аналогичная светотехника, но другой формы.
Рассказываем всё, что известно про новую Lada Iskra
С АвтоВАЗа вывезли партию новых Renault Sandero российской сборки
АвтоВАЗ готовит новый суббренд для дорогих автомобилей
Уникальной техники у кросс-версии не ожидается: для всех Lada Iskra заявлены отечественные «атмосферники» 1.6 с китайскими коробками передач — вариатором WLY и 6-ступенчатой «механикой». Российская трансмиссия — заслуженная «пятиступка» — может быть только у базовых вариантов с обычными кузовами. А двигатель 1.8 похоже оставят только для флагманской «Весты» и её модификаций.
В этом году на АвтоВАЗе планируют собрать около ста прототипов Lada Isrka для завершения ресурсных тестов и отладки технологии производства. Конвейерная сборка модели запланирована на начало 2025 года, тогда же новый «бюджетник» начнёт появляться у официальных дилеров.