Войти в почту

Автоэксперт Колодочкин раскрыл историю превращения ЗИЛ-170 в "КамАЗ"

Прообразом первого автомобиля завода «КамАЗ» стал грузовик «ЗИЛ-170» с дизельным двигателем, который проектировался для перевозки грузов во всех климатических зонах. Об этом сообщил эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.

Назван автомобиль, ускоривший закрытие ЗИЛа
© Газета.Ru

Самый современный грузовик проектировался на ЗИЛе с 1967 года. Машина с тремя осями получила дизель мощностью 210 л.с., коробку передач с делителем, бездисковые колеса и блокировку межколесного дифференциала. Также у ЗИЛ-170 был гидроусилитель руля и пневмогидроусилитель сцепления. На конвейер ЗИЛа современный грузовик не встал — его выпуск наладили на новом заводе «КамАЗ», который построили в Набережных Челнах.

«Любопытно, что даже индекс «5320» вначале получил ЗИЛ, хотя именно с ним машина долгое время будет выпускаться на КамАЗе. А московский завод, как известно, в итоге был уничтожен», — подытожил Колодочкин.