Единственная в своём роде 5-дверная Alfa Romeo Brera
Alfa Romeo Brera часто называют одним из самых красивых автомобилей из современной истории бренда. Доступный только как трехдверное купе или спайдер, он не был создан с расчетом на практичность. Но это не помешало ярому фанату Alfa Romeo в Южной Африке создать собственную пятидверную версию хэтчбека, искусно используя детали от механически родственной Alfa Romeo 159 в качестве основы.
Серийная версия Brera, дебютировавшая в 2005 году, представляла собой адаптированную к серийному производству версию концепта Brera 2002 года, унифицированную с седаном Alfa Romeo 159. Вот тут-то и появился Брендон М. Шольц из Южной Африки, решивший объединить две модели в одну.
Все началось с цифровых изображений и осознания того, что линии двух моделей не слишком сильно отличаются. Затем Брендон разыскал заднюю часть от списанной и сильно побитой Brera — не было нужды уничтожать совершенно хорошую модель для этого эксперимента.
Затем он приобрёл Alfa Romeo 159, которая должна была послужить основным донором. К счастью, это была не просто 159, а самая мощная версия, оснащенная 3,2-литровым V6 мощностью 256 л. с. (191 кВт) и 322 Нм крутящего момента в паре с системой полного привода Q4 — именно та мощь, которая нужна для такого проекта.
Задние части обоих автомобилей были обрезаны в одной и той же точке вдоль задних крыльев, что позволило Брендону приварить заднюю часть Brera прямо к корпусу 159. Хотя линии профиля выстраивались достаточно хорошо, более низкая высота Brera означала, что требовалась серьезная работа с металлом, чтобы выровнять ее с более вертикальной крышей 159-го.
Не удовлетворившись первоначальным результатом, Брендон отправился на свалку за другой Brera и начал все с нуля. На этот раз он более тщательно подошёл к обрезке кузова 159-го, следуя каждому шву и точечной сварке. Это навязчивое внимание к деталям окупилось, поскольку готовый результат выглядит почти так, словно автомобиль сделан на заводе.
Новая линия крыши стала более плавной, а задняя часть Brera идеально сочетается с кузовом 159. Чтобы завершить образ, он добавил еще несколько деталей Brera, включая зеркала на дверях и новый передний бампер.
Кузов окрасили в цвет Rosso Red из палитры 8C Competizione, в паре с новыми легкосплавными дисками от Giulia Quadrifoglio и всплеском желтых тормозных суппортов для дополнительной яркости. Также был добавлен комплект для занижения подвески, что придало автомобилю более спортивный вид.