Jeep лишил Wrangler популярной связки V6 и автомата
В обновлённом конфигураторе отсутствует сочетание 3,6-литрового «атмосферника» Pentastar и 8-ступенчатой коробки передач. Отныне шестицилиндровый Jeep Wrangler доступен только с 6-ступенчатой «механикой». Желающим ездить в две педали придётся либо согласиться на 2,0-литровый четырёхцилиндровый турбомотор, либо переплатить за заряжаемый гибрид 4xe, либо раскошелиться на 6,4-литровый V8 Hemi.
Менее значимые изменения — появление в базовой комплектации электростеклоподъёмников и центрального замка. Также в палитру добавлен оливково-серый цвет кузова `41, напоминающий о годе вступления США во Вторую мировую войну. Наконец, Jeep Wrangler 2025 модельного года обрёл систему дистанционной вентиляции салона через приложение.
С юбилеем, «кирпич»! 40 лет Jeep Cherokee XJ
Неизвестные и забытые внедорожники со всей планеты
Базовый внедорожник подорожал на 695 долларов до 34 585 долларов, но переплачивать придётся не всем клиентам: в некоторых исполнениях Wrangler стал символически дешевле! В целом прайс-лист изменился незначительно, однако с официального сайта убрали топ-версии с моторами V8: они стоят под 100 тысяч долларов, но точную цену придётся узнавать у дилера.
Любопытно, что пока Jeep Wrangler'25 избавляется от автомата ZF в связке с V6, «родственный» пикап Gladiator'25 переживает обратную трансформацию. Грузовичок лишили механической коробки передач, то есть покупателям придётся переплачивать за 8-ступенчатый автомат! Впрочем, надбавка составила всего 205 долларов.
Настоящие рамные внедорожники, которые нужны России