Большинство автомобилей из-за отзывных кампаний остались без ремонта
С начала прошлого года в России были объявлены 24 отзывные кампании в отношении около 329 тыс. легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Такие данные привели в Росстандарте. Как пишет газета «Известия», выборочная проверка показала, что несмотря на значительное количество сервисных кампаний по устранению тех или иных производственных дефектов, работы по их фактическому устранению так и не были во многих случаях проведены. Отмечается, что участие в отзывных кампаниях для автовладельцев является добровольным.
Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кодаков объяснил, почему большинство автовладельцев не участвуют в отзывных кампаниях.
"Первое - это наше отношение к подобным вещам, когда не хочется тратить время на те вещи, которые, как говорится, "не болят". "Ну, зачем мне ехать, если у меня все нормально работает?". К сожалению, это даже относится к системам безопасности, когда людей призывают, приглашают приехать, чтобы пофиксить какие-то проблемы, например, с подушками безопасности или с блоком их управления. Даже в этом случае людям лень тратить на это время. И еще одна причина: у нас многие люди к дилерам вообще не ездят, даже на относительно свежих автомобилях. Поэтому визит к дилеру, когда человек себе представляет, что надо записаться, это целая процедура, надо потом приехать, потратить время, ждать и так далее, он в принципе не хочет этим заниматься, чисто вот физически."
Эксперт добавил, что нужно посещать дилеров в рамках отзывных или сервисных кампаний, так как это вопрос безопасности.