Концепт BMW Turbo 1972 года

BMW Turbo 1972 года спроектирован Полем Бракком и является предшественником BMW M1 в плане дизайна. Turbo разработан с концептуальным вариантом сминаемых зон с гидравлическими амортизаторами. Этим объясняется широкая линия смятия в передней и задней частях автомобиля. В отличие от большинства автомобилей 1970-х годов, бамперы интегрированы в кузов и были заполненные пеной. Первый в истории концепт-кар BMW был оснащен разборной рулевой колонкой. В концепт Turbo заложены функции безопасности и технологичных решений. Это первый автомобиль BMW с антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой предупреждения о дистанции и ремнями безопасности. Несмотря на то, что Turbo является спортивным автомобилем с низким клиренсом, у водителя сохраняется отличная видимость. Яркий фосфоресцирующий оранжевый делает его более заметным для других водителей, особенно в плохую погоду. Turbo также оснащен бортовой системой диагностики уровня масла, износа тормозов и давления в тормозных контурах.

Концепт BMW Turbo 1972 года
© RU BMW