Россиянам объяснили, зачем нужно мыть радиаторы автомобиля
Руководитель отдела обучения НПК «Автоприбор» Артём Березин рассказал изданию Авто Mail, что засорение первого радиатора (как правило, как конденсер кондиционера или охладитель наддувочного воздуха) влияет на эффективность охлаждения всех остальных. А это, среди прочего, может стать причиной перегрева двигателя.
Наиболее эффективный, но одновременно способ очистки — это полная мойка со снятием радиаторов со снятием. Правда, владельцу автомобиля придётся оплатить частичную разборку машины, а также заправку кондиционера, заливку антифриза и тому подобное.
Заметно дешевле обойдётся частичная разборка, то есть снятие бампера, решётки радиатора и других деталей оперения. Этот вариант вполне эффективен, если применить технологию «горячего пара высокого давления», приводит мнение эксперта Авто Mail.
Наконец, проще всего воспользоваться обычной мойкой низкого давления, но стоит учитывать, что включения грязи могут забиться глубже. В любом случае, чистый радиатор — это важно, особенно, когда дело касается мощных высокофорсированных автомобилей.
Под маркой Belgee выпустят бюджетный седан
Кузова внедорожников УАЗ «Патриот» станут качественнее
Вместо Ford Transit: в России появятся фургоны Avior
Кстати, мойки, на которых автомобилисты могут самостоятельно помыть машину, — это удобный формат для поддержания чистоты. Но они могут быть опасны для автомобиля.
Маршрут выходного дня: Каш