Филипп Крифф: Никаких синтетических звуков в новой A110

<p>Alpine не планирует использовать искусственную трансмиссию для своей будущей электрической версии A110, как это сделано в Hyundai Ioniq 5 N, и не собирается добавлять синтетические звуки двигателя в салон, заявил генеральный директор компании Филипп Крифф.</p><p>В отличие от Hyundai Ioniq 5 N, который является первым полностью электрическим &laquo;заряженным&raquo; хэтчбеком с искусственной трансмиссией, управляемой лепестками на руле и с воспроизведением звуков двигателя через динамики, Alpine стремится сохранить аутентичность электрической модели. Крифф подчеркнул, что он против использования таких имитаций, называя их &laquo;фальшивыми&raquo;.</p><p>По его словам, новая электрическая A110 не должна звучать как традиционный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, поскольку она изначально задумана как электрическая. Тем не менее, он отметил, что если у клиентов возникнет интерес к подобным звуковым эффектам, Alpine может рассмотреть возможность создания звука, напоминающего двигатель.</p><p>Также возможно, что Alpine применит искусственный звук в новом хэтчбеке A290, который был разработан на базе Renault 5. По данным <a href="https://speedme.ru/posts/id-69365-nikakoj-falshi-novyj-elektrokar-ot-alpine-budet-estestvennym-esli-klienty-ne-poprosjat-drugogo" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, электрическая версия A110, запланированная на 2026 год, станет третьим электромобилем марки после A290 и серийной версии концепта A390_B.</p>