Войти в почту

Команда Garage 54 создает уникальный V16 из бензопил

<p>Главным достоянием России всегда считались изобретательные и нестандартно мыслящие люди, чьи разработки нередко поражают воображение своей оригинальностью. Фраза &laquo;если это кажется глупым, но работает, значит, это не глупо&raquo; как будто была создана специально для описания многих российских инженерных находок.</p><p>По данным <a href="https://speedme.ru/posts/id-69368-umom-rossiju-ne-ponjat-blogery-sozdali-w16-s-pomoschju-kitajskih-agregatov" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, в 1930 году Cadillac представил автомобиль с шестнадцатицилиндровым мотором, но это событие не произвело фурора. Спустя почти столетие, когда Bugatti выпустила свою версию V16, общественность встретила это с восторгом. Вдохновившись такой тенденцией, сибирская команда энтузиастов &laquo;Garage 54&raquo; решила пойти ещё дальше и создать собственный V16, превзойдя привычные инженерные решения.</p><p>Их версия двигателя V16 была собрана из 16 двигателей, взятых от китайских бензопил, которые были установлены на специально разработанную раму. Каждый двигатель имел отдельную ось, а передача мощности осуществлялась с помощью зубчатых ремней. Для синхронного запуска всех агрегатов использовалась система тросов, которая одновременно управляла дросселями на всех моторах.</p><p>Несмотря на успешный запуск конструкции, проект столкнулся с рядом технических сложностей, таких как ослабление ременных шкивов и утечки топлива, что потребовало дальнейших доработок и улучшений от команды.</p>