«Волга» без китайщины: независимый дизайнер показал своё видение реинкарнации легендарного седана
Независимый промышленный дизайнер Николай Пронин разработал проект «Новой Волги», сохранив характерные заднеприводные пропорции и переосмыслив стиль предыдущих моделей ГАЗ-21 и ГАЗ-3111. В интервью для Телеграм-канала «Автопоток» Пронин рассказал, что при разработке проекта он опирался на классическую заднеприводную компоновку с габаритами, схожими с BMW 3-серии G20.
Пронин отметил, что в новой интерпретации он постарался передать характерные признаки Волги, такие как линии кузова и элементы, напоминающие ГАЗ-21 и ГАЗ-3111. Например, форма дневных ходовых огней отсылает к круглым фарам 21-й модели, а фары головного света и решетка радиатора — к габаритным огням и решетке той же модели.
Также были использованы характерная линия выштамповки задней двери и контур задних фонарей. Весь дизайн представляет собой эволюционное развитие модельного ряда с отсылкой на отдельные элементы.
«У каждой Волги должен быть свой индекс, по этому предлагаю ей дать цифры 3121», — написал дизайнер в своём Телеграм-канале.
Для работы над проектом использовались программы Blender и Photoshop.
По мнению Пронина, идеальная новая Волга должна быть седаном бизнес-класса с характеристиками и набором оборудования, сравнимыми с современными конкурентами, такими как BMW 3-серии, Mercedes-Benz C-класса и Audi A4.
Николай Пронин также создал вариант для ГАИ в характерной ливрее и со светодиодной «люстрой на крыше»...
... а также опубликовал эскиз версии с кузовом универсал, которая выглядит уже не так элегантно как седан.