Современные молодые люди, относящиеся к поколению Z, проявляют интерес к автомобилям, однако их требования значительно отличаются от привычных шаблонов, которые использовались в автопроизводстве последние десятилетия. Дмитрий Агеев, директор по информационным технологиям бренда «Атом», подчеркивает, что важно адаптировать автомобили под цифровые потребности нового поколения.
Атом представляет собой электромобиль-гаджет, созданный с акцентом на цифровизацию и современные технологии. Агеев отмечает, что потребности нового поколения сильно отличаются от более старших водителей. Молодежь воспринимает автомобиль не только как средство передвижения, но и как умное устройство. Это означает, что традиционные подходы к проектированию автомобилей должны измениться. Разработчики учитывают аспекты кибербезопасности и интеграции, чтобы создать автомобили, которые могут легко адаптироваться к новым условиям эксплуатации.
Покупатели ожидают интеграции различных функций, которые делают автомобили не только удобными, но и максимально адаптированными под их нужды. Агеев отмечает, что пользователи хотят, чтобы автомобили были способны самостоятельно настраиваться под их предпочтения, а не требовали ручной регулировки. Это станет ключевым моментом в разработке будущих автомобилей.
Мы не стремимся воплотить максимум функций в одночасье — избыточное количество новых функций может вызвать недоверие и скепсис. Наша цель — чтобы новшествами пользовались и чтобы они были понятны в использовании всем покупателям. Как ни странно, в долгосрочной перспективе это быстрее изменит мир, чем выпуск революционного автомобиля-гаджета, который опередит своё время, но будет не востребован из-за того, что потребует отдельной автошколы, в которой будут учиться, как его использовать. митрий Агеев Директор по информационным технологиям бренда Атом
К тому же, системы активной помощи водителю и автопилот, по словам Агеева, становятся нормой не только для молодежи, но и для более старшего поколения. Молодые люди, осваивающие новые технологии, могут стать основными пользователями этих функций, однако и пожилые водители также начинают адаптироваться к современным инновациям.
В конечном итоге, будущие автомобили должны интегрировать сложные технологии так, чтобы они были интуитивно понятными для пользователей. Агеев подчеркивает важность простоты и удобства, поскольку только в этом случае новые функции смогут завоевать доверие покупателей.
Подробнее можно прочитать в статье «Что производители меняют в новых автомобилях, чтобы угодить молодёжи 2000+ года рождения»