Телеграм-канал Mash перечислил недостатки флагмана АвтоВАЗа и заявил, что VIP-персоны не готовы к передвижениям на российском автомобиле. Источник указал, что чиновникам не понравилось отсутствие задних воздуховодов и отдельной зоны климат-контроля, седоки пожаловались на посадку без возможности регулировки спинки и всего один USB-порт. Также в Lada Aura нет столика для ноутбука.
Критика Lada Aura подается, как анонимная, но у конкурентов бизнес-класса большинство перечисленных опций есть. Также стретч-седан АвтоВАЗа может быть неудобен на тесной парковке: удлинённая задняя дверь создаёт сложности при посадке/высадке. Пока завод-изготовитель не позаботился о панорамной крыше, электролюке и стеклоподъёмниках с доводчиком.
АвтоВАЗ ответил, что общего между Lada Aura и Aurus Senat
АвтоВАЗ назвал китайского конкурента стретч-седана Lada Aura
Полный перечень государственных заказчиков Lada Aura не приводится, но известно, что такие машины получат председатели комитетов Государственной Думы и функционеры Управления делами президента Российской Федерации. И в том, и в другом случае российские стретч-седаны постепенно будут заменять иномарки — Ford Mondeo и Hyundai i40.
Свободная продажа Lada Aura планируется в ноябре, базовый автомобиль будет стоить 2,6 миллиона рублей, а богатая комплектация потянет на 2,8 миллиона рублей. В перспективе седан оснастят раздельными креслами с электрорегулировками, вентиляцией и массажем, но такая Lada будет стоить свыше трёх миллионов рублей.
Новые русские: премьеры нашего автопрома