Войти в почту

Новый Isuzu D-Max Blade: усиленная подвеска и стиль для австралийских дорог

<p>В Австралии представили лимитированную версию пикапа Isuzu D-Max, получившую название Blade, созданную совместно с инженерной компанией Walkinshaw. Этот усиленный пикап разработан для бездорожья, получив усовершенствованные элементы дизайна и шасси, хотя мотор остался прежним &mdash; 3,0-литровый турбодизель, способный развивать 187 л.с. и 450 Нм. В условиях австралийского рынка новинка конкурирует с такими моделями, как Nissan Navara Pro-4X Warrior, а также выступает альтернативой Toyota Hilux GR Sport и Ford Ranger Raptor.</p> <p>Проект разрабатывался на протяжении более трех лет, включая проверку надежности на дистанции 100 тысяч километров в Мельбурне и по сложным участкам австралийской глубинки. Как отмечают журналисты <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-6385-isuzu-d-max-blade-eto-prochnyj-variant-pikapa-zarezervirovannyj-dlja-avstralii?utm_source=yxnews&amp;utm_medium=desktop&amp;utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fstory%2F645f230e-ce51-5b48-9b40-230a5afe610e" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, отличительной чертой Blade стала новая черная решетка радиатора с изогнутой LED-полосой, а также мощная стальная пластина с фирменным логотипом и буксировочными крюками. Широкие арки подчеркивают новые 17-дюймовые диски, укомплектованные внедорожными шинами Goodyear Wrangler.</p> <p>Подвеска Blade усилена амортизаторами MTV с двойной трубкой диаметром 35 мм, что увеличило клиренс до 244 мм &mdash; на 29 мм выше стандартного. В оснащении использована 6-ступенчатая АКПП, полный привод с блокировкой заднего дифференциала, а также система Rough Terrain. Грузоподъемность Blade достигает 896 кг, а максимальная масса буксировки с тормозами &mdash; до 3,5 тонны. Интерьер модели выделяется логотипами Blade и табличкой с уникальным номером. В Австралии появится всего 30 экземпляров D-Max Blade, стоимость которых составит около 4,95 млн рублей.</p>