Войти в почту

Ъ: китайцы не «вывозят»

В одном из опрошенных таксопарков сказали прямо — потолок «китайца» - 150 тыс км, в отличии от западного и даже российского автопрома. В первую очередь выходят из строя вариаторы и двигатели. «Модельный ряд, который представлен в такси, в принципе весь одинаковый. База — двигатели, коробки передач — одна и те же. И качество всего этого оставляет желать лучшего. Не ходят автомобили столько же, сколько корейские и европейские машины», - передает Ъ слова председателя межрегионального профсоюза «Таксист» Андрея Попкова. Так же профсоюзник выделяет и другие отрицательные стороны китайских автомобилей — неоправданно высокая цена, отсутствие гарантии и запчастей. .В мае 2024-го Российский союз автостраховщиков предупреждал о том, что срок поставок импортных автозапчастей за год вырос в два раза и теперь составляет минимум 45 дней. Если к этому прибавить появившиеся истории с поддельными запчастями, то ремонт китайского авто станет еще более протяженной по времени. УралПолит.Ru уточняет, что по данным экспертов рынка, чаще всего нарекания идут в адрес марок JAC, Chery, Geely, Omoda. В бизнес-сегменте много нареканий собрал Hongqi H9. Фото: ФедералПресс/Ксения Кобалия

Ъ: китайцы не «вывозят»
© УралПолит.Ru