Новинка построена на базе шасси китайской грузовика Huanghai N2. Разработкой надстроек занимаются специалисты нижегородской компании «Промтех». На сайте китайского бренда модель N2 называют «королем легких мостов». Кроме того, китайское шасси сравнивают с разработками Bentley и Toyota Land Cruiser. По словам российских разработчиков, в будущем китайское шасси станет «носителем» целой линейки разнообразных надстроек.
Полноприводный пикап «Капитан» оборудовали 2,5-литровым турбодизелем Isuzu мощностью 129 лошадиных сил. Пару агрегату составила шестиступенчатая механическая трансмиссия. По словам инженеров, грузоподъемность машины составляет 1200 – 1400 килограммов. В процессе вывода пикапа на рынок разработчики собираются наладить крупноузловую сборку машин, чтобы в будущем запустить производство полного цикла со сваркой кузовов.
При этом кузова будут полностью отечественной разработки. Совместные с китайскими партнерами инженерные решения коснутся исключительно шасси. При этом даже в тележку российские специалисты планируют внести собственные доработки. В настоящее время инженеры продолжают испытания грузоподъемности и проходимости шасси на тестовых автомобилях.
В начале апреля российские инженеры представили новый бензиновый мотор. Алюминиевый агрегат под названием Gimura 1000s подойдет, как для автомобилей, так и для легкой техники.
Не для грязи: «заряженные» внедорожники и пикапы