Стало известно, насколько дороже обслуживать Lada Vesta CVT
Дороже всего выходит обслуживать вариант со 122-сильным 1,8-литровым мотором и клиноременным вариатором, а вот сочетание 90-сильного атмосферника и механической коробки потребует заметно меньших трат. Кстати, в целом содержание «трёхпедальных» вариантов стоит примерно одинаково.
Как заметило издание «Лада.Онлайн», каждое техобслуживание для версии, оборудованной вариатором, будет обходиться дороже на 1500-2000 рублей. А если подвести итоги шести ТО, то вариаторная новинка «съест» 115 600 рублей вместо примерно 90 тысяч, которыми довольствуются исполнения со старой-доброй «механикой».
При этом самое дорогое посещение фирменного сервиса запланировано при пробеге 30 000 километров, когда вариатору по регламенут пропиписана замена трансмиссионной жидкости. В этом случае двухпедальная Lada Vesta CVT потребует почти втрое большую сумму, нежели «механические» аналоги.
Модификация ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 Итого 1.6 90 л.с. МТ 10 100 ₽ 10 800 ₽ 11 400 ₽ 10 800 ₽ 13 700 ₽ 32 700 ₽ 89 500 ₽ 1.6 106 л.с. МТ 9800 ₽ 10 900 ₽ 11 400 ₽ 10 900 ₽ 13 300 ₽ 34 000 ₽ 90 300 ₽ 1.6 122 л.с. МТ 9800 ₽ 10 900 ₽ 11 400 ₽ 10 900 ₽ 13 300 ₽ 34 000 ₽ 90 300 ₽ 1.6 122 л.с. CVТ 11 300 ₽ 12 500 ₽ 28 400 ₽ 12 500 ₽ 14 900 ₽ 36 000 ₽ 115 600 ₽
У «буханки» может появиться неожиданный конкурент
«Колхоз-тюнинг», зато без очереди: раскрыта цена Chevrolet Cobalt Midnight
Слишком дорого: в Казахстане удивились стоимости новой Toyota Camry
Кстати, Lada Granta вскоре получит новую коробку передач: на бюджетное семейство начнут ставить китайские вариаторы, но не такие, какими оснащается Vesta.