Войти в почту

Автомат, атмосферник и клиренс 170 мм — берем новый некитайский кроссовер

«За рулем» перечислил достоинства Hyundai Mufasa, но предупредил о подвохе ценыСхемы добычи и доставки новых машин по параллельному импорту продавцы не разглашают. Известно лишь, что большинство крупных партий прибывает из Восточной Азии, в первую очередь – из Китая. А почти любой штучный товар можно найти, например, в ОАЭ. Происхождение героя нашей статьи – прозрачнее некуда. Эта южнокорейская модель, разработанная специально для рынка Китая, находится между кроссоверами Hyundai Creta и Hyundai Tucson – идеальный компромисс вместительности и компактности. Hyundai Mufasa Оригинальная модель, созданная для китайского рынка, выпускаемая СП Beijing Hyundai. Новинка 2023 года, по технике это близкий родственник Туссана. В наличии он есть сейчас у многих российских дилеров и представлен в пяти (!) различных комплектациях. Дизайн – модный, оснащение – щедрое. Кроссовер привлекает отсутствием турбомоторов. Единственный двигатель – бензиновый 2.0 (160 л.с.), известный под индексом G4NL и маркетинговым названием Smartstream G 2.0 MPi. В сущности, это дальнейшее развитие массового G4NA, сохранившее распределенный впрыск. Мотор приемлет бензин АИ-92, что для современных моторов редкость. Но во многом отличается от прежнего агрегата серии Nu: здесь уже электронно-управляемый термостат, вкладыши с полимерным покрытием, масляный насос переменной производительности. Сочетается двигатель с распространенным у нас благополучным гидроавтоматом A6MF1 (Creta, Spotrage и др.). В общем, машина достойная. Смущает лишь цена: кроссоверы китайских марок схожих размеров заметно дешевле. «За рулем» изучил купе-кроссовер Knewstar 001 – наследника Geely Tugella.

Автомат, атмосферник и клиренс 170 мм — берем новый некитайский кроссовер
© За рулем