Китайские NEV завоёвывают Латинскую Америку.

<p>Латинская Америка становится важным игроком на рынке новых энергоавтомобилей (NEV), при этом китайские бренды занимают ведущие позиции в этом переходе на экологичный транспорт. В 2024 году Бразилия заняла второе место среди стран-импортёров китайских электрокаров: за девять месяцев туда было поставлено 140 412 автомобилей. Компания BYD лидирует с долей рынка в 73%, предлагая доступные цены и передовые технологии.</p><p>Мексика также активно наращивает импорт китайских NEV, закрепив за собой шестую позицию среди крупнейших покупателей. В регионе растёт поддержка перехода на экологичный транспорт через налоговые льготы и инвестиции в зарядную инфраструктуру.</p><p>По данным издания <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-7053-kitajskie-nev-v-latinskoj-amerike-tishina-elektromotorov-gromche-starta" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, китайские производители стремятся укрепить своё присутствие в Латинской Америке. BYD строит завод в Бразилии, который к 2025 году обеспечит выпуск до 150 000 автомобилей ежегодно. Great Wall Motor планирует начать производство в 2024 году. Эти инициативы не только усиливают позиции брендов на местных рынках, но и способствуют созданию рабочих мест и развитию экспорта.</p>