Hongqi готовит новинки для России в 2025 году: литфбек, седан и кроссовер

График выхода новых автомобилей рассекречен. Первым в продажу поступит спортивный лифтбек H6 — это произойдет в первом полугодии. Примерно в те же сроки поколение сменит семиместный Hongqi HS7. А в середине следующего года состоится российская премьера L1, люксовой модели Hongqi, дебютировавшей сначала в Шанхае, а затем и в Париже.

Hongqi готовит новинки для России в 2025 году: литфбек, седан и кроссовер
© Motor.ru

Начнем с Hongqi H6, лифтбека D-класса. Об этой модели известно, что ее предложат в России с 245-сильным бензиновым турбомотором и восьмиступенчатым автоматом. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 6,8 секунды. Цены пока неизвестны, но, скорее всего, новинка окажется чуть дороже седана H5, которы по состоянию на начало декабря стоит от 4,79 миллиона рублей.

© Hongqi
© Hongqi
© Hongqi

HS7 второго поколения, который потенциально может заменить россиянам ушедший Toyota Highlander, оснащается двухлитровым двигателем на 252 силы и 48-вольтовым стартер-генератором, а коробка передач — восьмидиапазонный автомат. В Китае у модели есть и вариант с полным приводом с электронноуправляемой муфтой сзади.

В Париже показали серийный Hongqi L1, который привезут в Россию

Hongqi впечатлила ценами большого седана Guoya: его ждут в России

Электрический седан Hongqi E009: новые фотографии и характеристики

А вот седан L1 (также известен под именем Guoya) только-только обзавелся ценами в Китае, и до России доберется не раньше середины следующего года. Это флагман гражданской линейки Hongqi, который обойдется китайцам в 1,4 миллиона юаней — более 19 миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня. Дороже на китайском рынке стоят только лимузины для партийной элиты КНР и штучные броневики Си Цзиньпина. По цене модель сравнима с Mercedes-Maybach S-Class, за которой местные дилеры просят те же 1,4 миллиона юаней.

Для L1 заявлены две силовые установки, обе гибридные. Первая — с трехлитровым мотором FAW на 394 лошадиные силы, вторая — с V8 4.0 на 490 сил. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат, привод полный. На российский ВЭФ-2024 Hongqi уже привозила L1, и он был оснащен битурбодвигателем V6 3.0 мощностью 380 сил.

Ждём в России: китайские новинки