Названы автокомпании, которые заменили россиянам ушедшие марки

Россияне стали больше доверять китайским автопроизводителям, которые предлагают качественные автомобили и надежный сервис. О том, какие бренды из Поднебесной заменили жителям РФ западные, «Газете.Ru» рассказали в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».

«Сейчас стремительно растет популярность Haval, Chery, Geely и Omoda. Россияне активно покупают автомобили стоимостью от 2 до 4 млн рублей, среди которых Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro и Omoda C5», уточнили в пресс-службе.

В ГК «Автодом» напомнили, что в прошлом году кроссовер Omoda C5 стал самым титулованным автомобилем в России, выиграв все престижные автопремии.

Также к китайским брендам, которым стали доверять россияне, дилер отнес марки Jaecoo и Exeed. Последняя продает на отечественном рынке более 3 тыс. автомобилей ежемесячно.

Читать новость полностью

"За рулем": китайские автомобили надежны при пробеге до 100 тысяч километров

Журнал «За рулем» назвал критический пробег для автомобилей из разных стран.

«Максимально допустимый пробег для легковушек из Китая составляет на данный момент всего 70100 тыс. километров, дальше за них попросту никто не готов поручиться, во всяком случае пока», говорится в публикации.

Отмечается, что для американских автомобилей этот показатель составляет 150–160 тыс. километров, европейские и корейские автомобили лучше приобретать при пробеге до 200–220 тыс. километров. Японские машины остаются надежными при пробеге свыше 250 тыс. километров. Если у автомобиля на одометре большие цифры, это повод задуматься о целесообразности покупки.

Читать новость полностью

Автоэксперт Краснов перечислил восемь минусов китайских автомобилей

Автоэксперт Артем Краснов рассказал изданию 74.ru о недостатках китайских автомобилей.

По его мнению, автомобили практически всех китайских производителей отличаются плохой динамикой. Мощность двигателей недостаточна: машины медленно разгоняются. Надежность моторов и коробок передач автоэксперт также поставил под сомнение.

В салонах китайских машин шумно, часто кожаная отделка соседствует с дешевым пластиком, а тачскрины плохо реагируют на прикосновения.

Он также отметил, что обычно кузова машин не защищены от коррозии. В целом, по его словам, такие автомобили рассчитаны на 5-10 лет. Кроме того, на них завышены цены.

Читать новость полностью

Автоэксперт Булкин рассказал, кому уступают по качеству китайские автомобили

Автомобили китайского и российского производства уступают по качеству японским, предлагающим большое количество малолитражек и гибридов. Об этом заявил автоэксперт Александр Булкин.

«Среди современных автомобилей именно японцы предлагают большой выбор малолитражных автомобилей или автомобилей с гибридом, что влечет за собой уменьшенный расход по сравнению с конкурентами, в том числе превосходящих по качеству китайские и российские, убежден эксперт.

Еще с 1990-2000 годов «японцы» закрепили за собой статус самых надежных, и у них есть много поклонников, подчеркивает Булкин. Даже сейчас можно найти японские машины с пробегом в миллион километров, которые продолжают активно эксплуатироваться.

«Ажиотаж на привоз автомобилей сохраняется с момента введения санкций и по сей день, в том числе в лидерах и модели авто из Японии. Правда, я бы не стал уже делать акцент на надежности у японцев сейчас, как правило, как бы это грустно не звучало, автомобиль делают маркетологи, а не инженеры, и японские автомобили не являются исключением», констатирует эксперт.

При выборе новой машины самое главное проанализировать отзывы о модели, чтобы понять, какой именно автомобиль вам подходит, резюмировал Булкин.

Ввоз автомобилей в РФ из Китая и Японии подорожает на 40% с Нового года

С 1 января 2025 года Федеральная таможенная служба проведёт индексацию тарифов на ввоз иномарок в Россию на 20-38%, сообщает портал VL.ru, отмечая, что в абсолютных числах это не такие большие суммы.

Так, прибавка составит от 1169 рублей за машины стоимостью ниже 1,2 млн рублей и до 7540 рублей за машины свыше 5,5 миллионов. Для авто с таможенной стоимостью до 200 тысяч рублей и от 200 до 450 тысяч разница составит 292 и 584 рублей по сравнению с действующими тарифами.

Таким образом, растаможка в 2025 году обойдётся в зависимости от суммы ТС в 1067 - 30 000 рублей.

Индексация коснётся всех автомобилей, документы на оформление которых будут поданы с 1 января 2025 года, сообщили во владивостокской таможне, добавив, что отличий в ставках таможенных сборов для физических и юридических лиц, как и в настоящее время, не будет.

Тарифы не индексировались с 2019 года.

Эксперты рассказали, почему вторичный авторынок станет "кладбищем динозавров"

По мнению экспертов, рынок подержанных автомобилей уже через несколько лет будет сборищем автохлама. Причина - сильно подверженные коррозии китайские модели. Как уточняет портал "АвтоВзгляд", свою лепту в этот процесс внесет не только продукция из КНР, но и японские и европейские машины.

В октябре экспорт подержанных автомобилей из Японии в Россию вырос почти на 46%, и это в большинстве своем далеко не свежие машины. По дорогам страны пока еще ездят корейские и европейские автомобили, но обновлять их уже не на что, как раньше.

Автопарк стареет: летом 2020 года средний возраст легковых машин составлял 13,6 года, к январю 2023-го он увеличился до 14,7 года. На начало нынешнего года 69,2% легковых автомобилей в России были старше 10 лет.

Некоторые эксперты считают, что китайские авто будут и быстро рассыпаться, и быстро дешеветь. Но это сомнительное утверждение: цены на подержанные машин из КНР будут ниже, чем у новых, но они все равно будут приличными.

Эти «китайцы» уйдут из России

Из РФ вскоре могут уйти четыре китайских автобренда, предполагает директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов.

Основной причиной будет низкая доходность дилера, отметил он. Также Иванов пояснил, что в некоторых компаниях может происходить развал дилерской сети.

Он предположил, что российский авторынок покинут такие марки, как Livan, Kaiyi, SWM, Foton. Дилеры перестали в них инвестировать, заметил Иванов.