"СберАвто" назвал четыре бесполезных системы помощи водителю

Не все системы помощи водителю полезны на дорогах. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на экспертов сервиса «СберАвто».

Названы самые бесполезные системы помощи водителю
© Газета.Ru
«Говоря об опциях, от которых могут отказаться автолюбители, специалисты отметили парковочный автопилот. Эта система далеко не всегда справляется с узкими дворами и нестандартными парковочными местами, которыми изобилуют малые российские города», — говорится в сообщении портала.

Кроме того, система распознавания дорожных знаков часто ошибается из-за отсутствия разметки и нестабильного состояния знаков.

Также автоматическое переключение дальнего света может срабатывать слишком поздно и ослепить других водителей.

Голосовое управление мультимедиа — часто не распознает команды, особенно в автомобилях бюджетного класса.

До этого стало известно, что автомобильный кондиционер рекомендуется использовать при температурах не ниже плюс 5°C.

При низкой температуре воздуха в большинстве автомобилей кондиционер не запустится. Хладагент в системе имеет определенное давление для прокачки, зависящее от температуры. Если за окном минус, оно падает ниже допустимого уровня. Если в данных условиях кондиционер все же заработает, это приведет к повреждению компрессора.

Кроме того, компрессор кондиционера смазывается специальным маслом, которое циркулирует вместе с хладагентом. При понижении температуры оно становится более вязким. В результате компрессор испытывает повышенную нагрузку и со временем выходит из строя.

Ранее автоэксперт рассказал, как правильно эксплуатировать машину зимой.