Ушли в онлайн. Россияне начали чаще покупать автомобили на маркетплейсах

Россияне начали выбирать новые способы покупки автомобилей, среди которых маркетплейсы. Об этом агентству «Автостат» сообщил руководитель направления «Авто» площадки Wildberries Василий Гаврилюк. Плюсом такой покупки можно считать бесплатную доставку машины в указанное покупателем место.

В РФ начали чаще покупать автомобили на маркетплейсах
© РИА Новости

По мнению эксперта Дмитрия Аленина, через два-три года покупка автомобилей через популярные маркетплейсы станет обычным явлением. Представитель компании Chery Артем Богданов отметил, что покупатель в любом случае может приехать к официальному дилеру для прохождения тест-драйва. Так, с 9 декабря маркетплейс «Яндекс Маркет» запустил продажи автомобилей нескольких китайских марок. Пока воспользоваться предложением могут только жители Москвы.