Mazda CX-80: результаты «лосиного теста» и перспективы улучшений

<p>Mazda CX-80, недавно представленная трехрядная модель на платформе Large Product Group, прошла серию тестов от испанского издания km77, включая &laquo;лосиный тест&raquo; и слалом. Эти испытания помогли раскрыть как преимущества автомобиля, так и аспекты, требующие доработки.</p><p>Гибридная версия автомобиля с шинами Toyo Proxes Sport (235/50 R20) продемонстрировала хорошую устойчивость на скорости 78 км/ч, успешно объехав препятствия. Однако при снижении скорости до 74 км/ч были зафиксированы значительные крены кузова, что повлекло сбивание конусов. В тесте на слалом CX-80 показала время 24,8 секунды, сравнимое с конкурентами, включая BMW iX xDrive40 и Mercedes-Benz GLC 220 d 4MATIC.</p><p>Как отмечает издание <a href="https://speedme.ru/posts/id-71040-losinyj-test-mazda-cx-80-eksperty-nashli-predely-semejnogo-krossovera" target="_blank" rel="noopener">SPEEDME.RU</a>, мягкая настройка подвески, ориентированная на комфорт, снижает управляемость при резких маневрах, что не полностью соответствует философии Mazda &laquo;Jinba Ittai&raquo;. Кроссовер испытывает избыточные крены и недостаточную предсказуемость поведения на высокой скорости, что делает необходимой оптимизацию систем стабилизации в будущих версиях.</p><p>Для европейского рынка Mazda CX-80 предлагает широкий выбор двигателей: дизельный с мягким гибридом (550 Нм крутящего момента), бензиновый 3,3-литровый агрегат и гибрид с 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G (500 Нм). Модель, доступная для предзаказа с мая 2024 года, продолжает привлекать внимание, несмотря на необходимость улучшений в управляемости.</p>