Эксперт "ЗР" назвал плюсы и минусы Haval F7 после трех месяцев эксплуатации

Эксперт "За рулём" Александр Виноградов рассказал об особенностях эксплуатации Haval F7 после трёх месяцев "дружбы" с автомобилей. По словам специалиста, к кроссоверу только один вопрос.

Эксперт "ЗР" назвал плюсы и минусы Haval F7 после трех месяцев эксплуатации
© Российская Газета

"Все функции нужно искать в меню медиасистемы, в том числе стояночный тормоз и свет!", - возмущается эксперт "ЗР", вопрошая, что делать, если "ручник" потребуется в качестве аварийного тормоза. При этом вопросов к тепловой эффективности климат-контролю, количеству и качеству "тёплых" опций, греющих всё, нет.

Выдвижные ручки за три месяца странной российской зимы пока не примерзали намертво.

По мнению эксперта, новый Haval F7 имеет шасси более высокого уровня: автомобиль едет "собраннее и точнее автомобиля первого поколения". Согласованность работы мотора и коробки перед "неплоха", но паузы в обычном режимы всё-таки присутствуют.

Незначительная претензия касается чистоты стекла водительской двери: из-за завихрений в районе зеркала стекло забрызгивается - такое происходит только с водой.

Стоимость первого планового ТО составила 12 тысяч рублей, из которых 7 тысяч рублей - расходы на масло и фильтры.

Купить новый Haval F7 2025 года выпуска можно за 2 849 000 - 3 649 000 рублей. Кроссовер предложен с двигателем 1.5 литра мощностью 150 л.с. и передним приводом и двигателем 2.0 литра мощностью 192 л.с. и системой 4WD. Коробка передач во всех комплектациях - 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Ранее "РГ" сообщала, что дилеры Haval прекратили продажи кросс-купе F7x.