Полный привод, дизель и автомат — надежный «японец» по разумной цене

Isuzu D-Max II с 2017 года выпускается в Таиланде и является аналогом Chevrolet Colorado. Эти пикапы в кузове double-cab популярны среди российских покупателей и идеально подходят для тех, кто ищет мощный и универсальный автомобиль с полным приводом, считает эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.

Эксперт рассказал о плюсах и минусах популярного пикапа
© За рулем

Для этой модели характерна высокая проходимость благодаря жестко подключаемой передней оси (part-time) и наличию понижающей передачи. Это позволяет уверенно справляться с трудными дорожными условиями. Кроме того, доступна заводская лифтованная версия с увеличенным до 290 мм клиренсом, что еще больше улучшает проходимость и комфорт на бездорожье.

Isuzu D-Max II 2017–2018 годов выпуска в хорошем состоянии можно найти на классифайдах по цене от 2 до 3,5 миллионов рублей.

Мнение специалиста

Сергей Зиновьев, эксперт «За рулем»:

Коробки передач механическая или гидроавтомат. До рестайлинга пятиступенчатый Aisin TB50LS, после шестиступенчатый TB60LS.Такие же ставили на Hilux и Pajero Sport, оба достаточно выносливые. Бензинового мотора нет, только дизели: 2.5 (163 л.с.) и с 2019 года новый 3.0 (177 л.с.). Для дизелей сравнительно простые, с чугунными блоками. Младший изучен слабо, старший применялся на многих грузовиках Isuzu очень надежен, ресурс за 500 тысяч км. Машина по-японски надежная. Нарекания сводятся к сложностям сервиса и поиску запчастей.