Volkswagen или Skoda - эксперт "ЗР" рассказал о нюансах Jetta VA3

Бренд Jetta был организован в Китае корпорацией FAW и концерном Volkswagen. Основа технических решений - от немцев, дизайн и наполнение - с учётом китайской клиентуры. Немаловажно, что Jetta поставляется в Россию официально. Одна из моделей - аналог Polo и Rapid - Jetta VA3. Эксперт "За рулем" Александр Виноградов рассказал об особенностях модели.

Volkswagen или Skoda - эксперт "ЗР" рассказал о нюансах Jetta VA3
© Российская Газета

VA3 комплектуется атмосферником EA211 Evo объёмом 1.5 литра, поэтому ресурс у него большой. Также надёжна автоматическая коробка передач Aisin серии TF-80, при условии своевременной, а лучше более частой, чем показано в инструкции, замене жидкости. Эта пара не даёт сверхдинамики, но зато расход радует кошелёк - около 7 литров на "сотню".

К поведению на прямой и в поворотах нареканий нет - всё чётко и предсказуемо, а вот на крупных "колдобинах" жёсткость подвески проверит спину на прочность.

Плюсом "Джетты" по сравнению с Volkswagen Polo, говорит эксперт, несомненно, можно считать задние дисковые тормоза.

Jetta VA3 имеет некоторые унифицированные кузовные панели c "Поло" и "Рапидом", но в отличие от этих двух моделей китайский "немец" является седаном, а не лифтбеком.

У VA3 сохранена фирменная продуманная эргономика салона, количество свободного места. К плюсам эксперт также отнес хорошую аналоговую приборную панель.

Из минусов, которые стали следствием усилий по удешевлению модели для установления привлекательной цены: руль регулируется только по наклону, мультимедиа простенькая, материалы отделки недорогие, спинка заднего дивана не складывается, у крышки багажника нет ручки закрывания, отсутствуют обогревы, вместо климат-контроля - кондиционер.

Купить Jetta VA3 в России можно за 1 928 000 рублей - столько просят за авто с механической КП, вариант с автоматом обойдётся в 2 013 000 рублей.

Ранее "РГ" рассказывала, что в России может появиться аналог удлинённой Volkswagen Jetta - седан Jetta VA7.