Россиянам объяснили тонкости езды на мотоцикле зимой

Эксперт Иванов объяснил, как подготовиться к поездкам зимой на мотоцикле. В европейской части России установилась достаточно тёплая и сухая погода. А без снежных заносом многие мотоциклисты начали задумываться о более раннем выезде на дороги. Однако руководитель объединения «МотоРоссия» Андрей Иванов в беседе с Quto.ru объяснил, что не стоит открывать сезон без подготовки, причём не только себя, но и техники.

Как подготовиться к поездкам зимой на мотоцикле
© РИА Новости
«Нынче уже привычными стали курьеры на электровелосипедах, а ведь они по сути не сильно отличаются от малокубатурных мотоциклов. Но давайте представим, что вы собрались передвигаться в мегаполисе на мотоцикле, минуя дни с разгулявшейся стихией и снежными заносами большую часть зимы в мегаполисе ездить можно», считает эксперт.

В первую очередь, мотоцикл нужно обработать специальными составами от реагентов, а также установить зимние шины — такие модели есть на многие байки. Кроме того, Иванов рекомендует обзавестись ветровым стеклом и защитными «валенками» на руль.

«Простые щитки не помогут. Гораздо комфортнее использовать именно теплые муфты от снегоходов, их и называют "валенками на руль" в народе, за схожую форму», пояснил опытный мотоциклист.

Что касается защитной экипировки водителя, то эксперт советует выбирать одежду, которая предназначена дла использование при температуре на 10-15 градусов фактической. Дело в том, что встречный ветер и высокая влажность ощущаются как сильный мороз, так что «покатушки в околонулевую температуру превращаются в преодоление себя».

«Общая рекомендация закрыть все части тела, надеть сверху экипировки дождевик, он защитит от ветра и главное от бесконечной вездесущей всепроникающей грязи, разъедающей и портящей реагентами любую мембрану дорогой одежды», сообщил Иванов.

По его словам, чаще всего мотоциклисты, которые выезжают зимой на дороги, отдают предпочтение комбинезонам для полярных работ и горнолыжным комплектам.

«В любом случае я не рекомендую использовать зимой мототехнику в городе, оставив этот удел экстремалам и курьерам», заключил руководитель «МотоРоссии».