Автоэксперт Рязанов перечислил десять слабых мест хетчбэка Lada Xray

По словам директора автомобильного маркетплейса Fresh Максима Рязанова, хетчбэк Lada Xray, построенный на платформе B0, которую он делит с Renault Logan, имеет ряд недостатков, несмотря на близкое родство с французской машиной. Об этом он сообщил "Газете.Ru".

Названо десять слабых мест хетчбэка Lada Xray
© Российская Газета

Lada Xray производилась в России с 2015 по 2022 год. За семь лет было выпущено 160 тысяч машин. Производство модели было остановлено из-за нехватки импортных комплектующих.

Xray агрегатировался тремя бензиновыми атмосферными двигателями, самым бодрым из которых является 1,8-литровый мотор.Он одновременно же и самый проблемный. К нему много претензий по повышенному расходу масла из-за неудачной конструкции поршневых колец, отмечает Рязанов.

Типичные неисправности двух других двигателей объемом 1,6 литра - выход из строя датчика положения коленчатого вала, катушек зажигания и течи антифриза. Тем не менее, младшие моторы выигрывают в плане надежности, так как они проще по конструкции, пояснил эксперт.

Xray оснащался отечественной и французской механическими коробками передач, роботизированной трансмиссией и вариатором. Самым надежным вариантом из всех представленных являются МКПП. Самой проблемной считается роботизированная КПП с одним сцеплением, которая вряд ли порадует владельца скоростью и плавностью переключения передач. Плюс - она проблематична в ремонте.

Что касается внутреннего убранства, то у автомобиля очень скромная отделка интерьера, есть огрехи в эргономике. Например, неудачное расположение различных кнопок, отсутствие нормальной ниши для телефона и малое пространства во втором ряду. Найти машину в хорошем состоянии и с пробегом до 100 тысяч километров возможно по цене около 1 млн рублей.

Ранее "РГ" рассказала о главных недостатках популярного Renault Logan.