Водителям назвали детали автомобиля, которые сильнее других страдают зимой
Руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин выделил основные элементы кузова автомобиля, которые подвергаются большей нагрузке в зимний период. Из-за воздействия снега, реагентов и температуры получает урон кузов автомобиля, лобовое стекло и радиатор охлаждения, сообщает "Газета.Ru".
Дорожное покрытие во всех городах обрабатывают различными реагентами. Эти составы, перемешиваясь со снегом, оказывают негативное влияние на кузов. На элементах остаются частицы химикатов, которые очень вредны для краски и металла, пояснил Кукарин.
В то же время зимой часто страдает и лобовое стекло. При резком включении печки во время мороза происходит сильный перепад температур, из-за чего стекло может покрыться трещинами.
Не меньше зимой повреждению подвержен радиатор. Снег с грязью проникают через решетку бампера и забиваются в него, сокращая его ресурс. Еще одна распространенная проблема - небрежная парковка, когда автомобилисты сдают назад до упора в сугроб. Такие коллизии приводят к повреждениям пластиковых бамперов, ведь материал в морозы становится менее эластичным и сильно подвержен разрушению.
Отсутствие защитных экранов двигателя и КПП снизу машины ведет к тому, что эти узлы могут получать механические повреждения обломками льда и затвердевшего снега.
Не следует забывать поддерживать чистоту в салоне в зимнее время, ведь интерьер машины также изнашивается от снега и реагентов. На ковриках и покрытиях оседают остатки влаги с обуви, щеток и одежды. Чаще всего результатом этого становятся разводы от смеси воды и реагентов на велюре или коже, а также окисления на болтах, креплениях и электропроводке.
Ранее "РГ" писала о том, что делать, чтобы автомобиль легче заводился зимой.