Автоэксперт Кадаков: проблема китайского автопрома — погоня за красивой оберткой

Одной из проблем китайского автопрома является погоня за красивой оберткой, заявил в интервью news.ru автомобильный эксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.

«Китайский автомобиль это не BMW. Китайцы продают красивую обертку, неплохие автомобили. Немецкий автопром не может себе позволить сделать такой автомобиль. Репутация настолько дорога, что одним случаем можно потерять ее навсегда. А китайцам надо быстро наклепать много моделей», пояснил Кадаков.

По его словам, внедорожниками Changan Uni-S, Uni-K и Uni-T должны заняться в Росстандарте, если сообщения о неисправных сиденьях подтвердятся.

До этого Telegram-канал Mash опубликовал видео, на котором видно разбитый в ДТП Changan Uni-T, у которого сломана спинка водительского сиденья.

Как заявил в интервью Mash президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин, перед запуском автомобиля на российский рынок машину проверяют на безопасность, но только кузов, к спинкам кресел это не относится.

«Начались тектонические сдвиги»: что произошло с авторынком России в 2024 году

НАС направил письмо руководителю Федерального агентства по техрегулированию и стандартизации. Если сиденья не пройдут проверки, эти автомобили отзовут с рынка, отмечает Mash.

Ранее сообщалось, что в России отзовут около 20 тыс. машин китайского автобренда Kaiyi.