Одной из проблем китайского автопрома является погоня за красивой оберткой, заявил в интервью news.ru автомобильный эксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков.
«Китайский автомобиль — это не BMW. Китайцы продают красивую обертку, неплохие автомобили. Немецкий автопром не может себе позволить сделать такой автомобиль. Репутация настолько дорога, что одним случаем можно потерять ее навсегда. А китайцам надо быстро наклепать много моделей», — пояснил Кадаков.
По его словам, внедорожниками Changan Uni-S, Uni-K и Uni-T должны заняться в Росстандарте, если сообщения о неисправных сиденьях подтвердятся.
До этого Telegram-канал Mash опубликовал видео, на котором видно разбитый в ДТП Changan Uni-T, у которого сломана спинка водительского сиденья.
Как заявил в интервью Mash президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин, перед запуском автомобиля на российский рынок машину проверяют на безопасность, но только кузов, к спинкам кресел это не относится.
«Начались тектонические сдвиги»: что произошло с авторынком России в 2024 году
НАС направил письмо руководителю Федерального агентства по техрегулированию и стандартизации. Если сиденья не пройдут проверки, эти автомобили отзовут с рынка, отмечает Mash.
Ранее сообщалось, что в России отзовут около 20 тыс. машин китайского автобренда Kaiyi.