В Changan отреагировали на информацию, что кроссоверы марки могут убрать из РФ

Директор департамента послепродажного обслуживания Changan Motors Rus Алексей Андриевский прокомментировал "Российской газете" информацию о том, что Национальный автомобильный союз (НАС) обратился в Росстандарт с просьбой о дополнительной проверке безопасности продающихся в РФ автомобилей Changan.

В Changan отреагировали на информацию, что кроссоверы марки могут убрать из РФ
© Российская Газета

"Мы были удивлены подобной новостью и, в частности, "громким" заявлениям, которые содержатся в текстовом повествовании к видеозаписи. Мы внимательно изучили видео, опубликованное без наличия звука, с поврежденным автомобилем Changan серии CS55 Plus / Uni-S.

На видео отсутствуют дата, время и какие-либо опознавательные регистрационные данные, как госномер или VIN-номер транспортного средства, чтобы идентифицировать конкретный автомобиль и конкретный случай. Также не представлена история происшествия и какие-либо детали. В официальное представительство или к официальным дилерам владелец данного автомобиля не обращался.

По итогам продаж новых легковых автомобилей в России в 2024 году кроссовер CS55 Plus / Uni-S вошел в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Было продано 38 397 экземпляров CS55 Plus / Uni-S. При этом не было официально зарегистрировано подобных случаев деформации спинок передних кресел при подобных повреждениях задней части автомобиля.

Надежность продукции и безопасность клиентов для компании Changan находится в наивысшем приоритете. Безопасность автомобиля и кресел подтверждена официальными результатами испытаний, в частности, независимым европейским испытательным центром TÜV Rheinland. Мы проводим дополнительные проверки по всем нашим каналам, но отсутствие регистрационных данных конкретного автомобиля затрудняет наше взаимодействие с государственными органами по данному инциденту", - отметил Андриевский.

Ранее Telegram-канал Mash сообщил, что спинки передних кресел этих кроссоверов даже при небольшом ДТП "превращаются в желе", что приводит к компрессионному перелому позвоночника у пассажира и водителя.