Зимой китайские автомобили лучше всего парковать в гараже или хотя бы накрывать термочехлом, пишет интернет-издание «Лента.ру» со ссылкой на сообщение руководителя маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергея Бурова.
По словам Бурова, большинство китайских производителей смогли адаптировать свои автомобили к суровым российским условиям. Тем не менее единичные поломки случаются. Например, из-за низких температур у некоторых китайских моделей появлялись трещины на пластиковых элементах корпуса. Еще бывали случаи, когда у некоторых моделей ломались пластиковые органы управления.
Накануне редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков выразил мнение, согласно которому одной из проблем китайского автопрома является погоня за красивой оберткой.
«Начались тектонические сдвиги»: что произошло с авторынком России в 2024 году
На этой неделе представители крупных дилерских холдингов рассказали, что на российском рынке автомобилей с пробегом начали массово появляться подержанные машины китайского производства, которые с 2022 года доминируют в продаже на рынке новых легковых машин. Хорошую динамику продаж демонстрируют китайские модели Changan Uni-K и CS75, Geely Atlas и Tugella, Tank 300 и 500, Haval Jolion и Haval Dargo.
Ранее россиянам рассказали, сколько теряет в цене китайское авто за первый год после покупки.