Перечислены способы снижения аварийности среди такси

Эксперт Швандар перечислила способы снижения аварийности с участием такси. Проблему высокой аварийности среди таксистов, по мнению доцента кафедры логистики Финансового университета Дарьи Швандар, нужно решать усиленным контролем над их состоянием и обучением. Помимо этого, россиянам не рекомендуют пользоваться услугами нелегальных перевозчиков и обращаться к ним через соцсети и мессенджеры.

Перечислены способы снижения аварийности среди такси
© ТАСС
«На данный момент сегмент такси недостаточно контролируется. Возможно, ситуация изменится, когда начнут действовать проверки наличия ОСАГО с помощью дорожных камер. Кроме того, проблему высокой аварийности нужно решать не только введением новых видов ОСАГО и ОСГОП, но и с помощью контроля над физическим состоянием и обучением водителей такси», считает эксперт.

Кроме того, для собственной безопасности Швандар советует гражданам не обращаться к нелегальным перевозчикам, так как состояние самих автомобилистов и их транспортных средств никто не контролирует, а ответственность «серых» таксистов перед пассажирами не застрахована.

«Этих водителей и состояние их автомобилей никто не контролирует. Уходя в "серую зону", такие таксисты рассчитывают сэкономить на комиссиях агрегаторов, часто они никак не страхуют свою ответственность, безопасность таких поездок под большим вопросом. По сути, они ничем не отличаются от поездок с "бомбилами", которых ловили "с руки" до прихода в нашу жизнь специализированных мобильных приложений. Думаю, многие ещё помнят, насколько это было рискованно», заявила доцент.

Ранее сообщалось, что таксистам разрешат покупать краткосрочную страховку пассажиров. Комитет Госдумы по финансовому рынку рекомендовал принять в I чтении законопроект, предусматривающий появление полисов ОСГОП (это страховка ответственности водителей такси перед пассажирами) с минимальным сроком действия от 10 суток.