Эксперт Кадаков: дилеры откажутся от невыгодных автомобильных брендов
Главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков выразил мнение, что разговоры о массовом уходе брендов и закрытие дилерских сетей преувеличены.
По его словам, в первую очередь дилеры будут отказываться от экономически невыгодных контрактов с конкретными производителями.
В качестве примера эксперт привел опыт одного конкретного автосалона. Раньше дилер торговал автомобилями Kaiyi и BAIC, теперь весь этаж дилерского центра заняла линейка машин Сhangan. В реалиях рынка оставаться на плаву смогут лишь сильнейшие, резюмировал специалист.
Также в конце января стало известно, что "Рольф" прекращает сотрудничество с несколькими китайскими марками. В компании подчеркнули, что они не намерены работать с брендами, которые приносят убытки в течение одного-двух лет.
Ранее "РГ" писала о том, почему склады дилеров оказались забиты автомобилями.