Немецкие авто теряют позиции на китайском рынке: что мешает BMW и Audi?

<p>В 2024 году немецкие электромобили продолжили терять популярность в Китае. Если в прошлом году их доля на рынке составила 6,5%, то в текущем она упала до 5%. Китайские производители, такие как BYD, Geely и Chery, стремительно развиваются, вытесняя европейских конкурентов.</p><p>Volkswagen, который остаётся лидером среди немецких брендов, смог увеличить продажи своей серии ID. на 17%. Однако этот рост оказался ниже, чем общий рост китайского рынка, который в целом показал увеличение на 27%. В то же время, продажи BMW, Audi и Mercedes упали на 25%, а Porsche столкнулся с ещё большим снижением спроса &mdash; более чем на 50%.</p><p>Основной причиной такого падения эксперты называют стремительное развитие китайских технологий. Локальные производители предлагают автомобили с более эффективными расходами энергии, мощными аккумуляторами и инновационными системами управления, при этом оставаясь доступными по цене. Например, новый Xiaomi SU7 оказался гораздо дешевле Porsche Taycan, но быстро завоевал популярность среди китайских потребителей.<br /><br />Как отмечает издание <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-8451-kitajskie-elektrokary-vytesnjajut-nemtsev-bmw-audi-i-mercedes-terjajut-rynok" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU</a>, немецким автопроизводителям предстоит серьезная работа по адаптации своих моделей, чтобы оставаться конкурентоспособными на китайском рынке электромобилей.</p>