В «Госуслугах» запустили водительские чаты

В «Госуслугах» запустили водительские чаты
© It-world

Как это работает?

Отправить сообщение можно любому водителю, зная только номер его автомобиля. Однако, чтобы получить уведомление, автовладелец должен заранее добавить информацию о своём авто в личном кабинете «Госуслуг».

Чтобы получать сообщения, рекомендуется обновить данные об авто на Госуслугах.

Все сообщения анонимны — отправитель не увидит личные данные водителя, но в уведомлении будет указана геолокация, чтобы человек мог убедиться, что речь действительно о его машине.

Сервис не предназначен для обычной переписки — можно отправлять только предустановленные сообщения. В день разрешено не более пяти сообщений, а по одной машине можно начать чат не чаще раза в сутки.

Какие сообщения можно отправить?

Авто блокирует проезд Произошло ДТП Авто эвакуируют Сработала сигнализация Включены фары Открыто окно Спущено колесо

Как можно ответить?

Владелец авто может выбрать один из стандартных ответов:

Спасибо Уже выхожу Буду через 5 минут Буду через 10 минут

В экстренных ситуациях (например, если авто мешает движению или попало в ДТП) можно обменяться номерами телефонов — но только если они заранее указаны в «Госуслугах».

Как отключить водительские чаты?

Если водитель не хочет получать такие уведомления, он может отключить чаты в настройках «Госуслуг» в любой момент.

Зачем это нужно?

Сервис поможет автовладельцам оперативно узнавать о проблемах с машиной и решать их быстрее. Теперь не нужно оставлять записки под дворниками или искать владельца через объявления в соцсетях — всё можно сделать прямо в официальном приложении.