Высокое атмосферное давление сказалось на самочувствии людей и техники

Регионы Центральной России попали под "барометрический удар", из-за скачков атмосферного давления увеличилось число вызовов скорой помощи. Люди жалуются на головные боли, кровотечение из носа, вялость и нехватку сил. Ранее сообщалось, что аномально высокое атмосферное давление в Санкт-Петербурге привело к невозможности полетов российских Sukhoi Superjet 100. Также в северной столице был зафиксирован ряд проблем на некоторых машинах китайских марок. По словам главного редактора журнала "За рулем" Максима Кадакова, что проблема немассовая и доказательств связи обнаруженных сбоев с погодой нет. Он также напомнил, что в указанных случаях мотор автомобиля начинает "хандрить", однако машина остается на ходу. Об этом эксперт рассказал в беседе с Авторадио:

"Здесь две вещи завязаны воедино. То есть железо, сами датчики, вполне возможно, что у них есть какой-то разброс по качеству. На разных автомобилях это может быть. Но давление атмосферное, которое было зафиксировано в Петербурге, не является критическим и предельным для таких датчиков. Поэтому можно предположить, что-либо на некоторых автомобилях фактический разброс, в котором может работать датчик, гуляет чуть-чуть от заявленного, и поэтому на каких-то автомобилях порог фактической работы был превышен. Либо это проблемы программного обеспечения, в котором что-то было не учтено. Но опять же, это не является какой-то критической неисправностью и рвать там на себя волосы - все пропало! - бессмысленно".

Автоэксперт отметил, что при данном сбое в большинстве случаев проблема решается сама собой - лампочка Check Engine просто гаснет. Если этого не происходит, можно обратиться в сервис, где неполадка быстро устраняется.