BMW M4 CS против Lamborghini Huracan Sterrato: может ли спорткар обогнать суперкар?

Автомобильные гонки всегда привлекают внимание, особенно когда на старте встречаются такие разные машины. В новом драг-рейсе от Carwow столкнулись два полноприводных монстра: трековый спорткар BMW M4 CS (G82) и раллийный суперкар Lamborghini Huracan Sterrato. Несмотря на кардинально разные философии создания, эти автомобили решили выяснить, кто быстрее на прямой. BMW M4 CS оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с двойным турбонаддувом, выдающим 551 л.с. и 650 Нм крутящего момента. В пару к мотору идет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Lamborghini Huracan Sterrato, в свою очередь, комплектуется атмосферным 5,2-литровым V10, развивающим 610 л.с. и 560 Нм, работающим с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Важный фактор – вес. BMW M4 CS тяжелее: 1 760 кг против 1 570 кг у Sterrato. Но еще более значительное отличие – резина. M4 CS использует Michelin Pilot Sport Cup 2 R, созданные для максимального сцепления на асфальте, а Sterrato укомплектован вседорожными шинами, рассчитанными на гравий и грязь, что значительно ухудшает разгон на ровной поверхности. На старте BMW M4 CS уходит вперед благодаря одной из лучших систем лаунч-контроля и полного привода xDrive. В то время как Lamborghini теряет время, испытывая проблемы со сцеплением с дорогой, баварский спорткар уже уходит в отрыв. Итоговый результат четверти мили: • BMW M4 CS – 10,9 секунды • Lamborghini Huracan Sterrato – 11,2 секунды На финише M4 CS уверенно забирает победу. Однако ситуация меняется при старте с хода. В этом случае Lamborghini использует преимущество меньшего веса и большей мощности, опережая BMW на длину корпуса к финишу. Хотя в классическом драг-рейсе BMW M4 CS оказался быстрее, в гонке с хода Huracan Sterrato показал свое преимущество. Этот заезд демонстрирует, как различная конструкция и назначение автомобилей влияют на их поведение на дороге.

BMW M4 CS против Lamborghini Huracan Sterrato: может ли спорткар обогнать суперкар?
© RU BMW