Технические характеристики Ferrari SF-25
ШАССИ Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры с системой Halo над кокпитом. Корпусные детали и сиденье из углеволокна Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал с гидравлическим управлением Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из карбона (передние и задние) и электронным управлением гидравлической системой задних тормозов brake-by-wire Подвеска: передняя и задняя подвеска, в основе которой – тяги Общий вес с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком – 800 кг Колесные диски: (передние и задние) диаметром 18 дюймов ДВИГАТЕЛЬ Силовая установка: Ferrari 066/15 Рабочий объём: 1600 куб. см Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм Число клапанов: четыре на цилиндр Впрыск: система непосредственного впрыска, максимальное давление 500 bar СИСТЕМА ERS Конфигурация: гибридная система рекуперации энергии с электрическими мотор-генераторами Батарея: литий-ионные аккумуляторы, минимальный вес 20 кг Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге) Мощность мотор-генератора MGU-K: 120 кВт Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин Максимальное число оборотов мотор-генератора MGU-H: 125000 об/мин