"АвтоВАЗ" назвал три причины, почему у Lada нет турбомоторов

"АвтоВАЗ" в своем Telegram-канале "Поладим с Lada" рассказал, почему на автомобилях Lada нет турбомоторов. "Опыт показал, что нельзя сделать турбомотор с помощью простой установки турбокомпрессора на атмосферный двигатель. Придется почти полностью "перелопатить" базовый мотор: поменять материалы, систему смазки, охлаждения. В итоге турбодвигатель выйдет дороже атмосферного на 50%", - говорится в сообщении канала. Отмечается, что нельзя и просто применить турбомотор на серийной машине вместо атмосферного. Для этого потребуется внести серьезные изменения в конструкцию. В итоге автомобиль может подорожать в два раза. Кроме того, турбомоторы очень чувствительны к качеству сервиса и расходников. До этого директор департамента механического ремонта "Люкс" АГ "Авилон" Павел Константинов заявил, что повышенный уровень масла в двигателе легкового автомобиля, независимо от типа мотора — бензинового или дизельного, может стать причиной серьезных неисправностей. "Первым делом, чрезмерное количество масла приводит к повышенному давлению в системе, что провоцирует утечки через сальники и прокладки. В худшем случае масло может попасть в цилиндры", — сказал Константинов. Опасность возникает, когда уровень масла превышает норму на 10–15 мм и более. При повышенном уровне масло начинает контактировать с вращающимися частями коленчатого вала, что грозит вспениванием и нарушением смазки, износу подшипников и вкладышей. При уровне, превышающем норму на 20 мм и выше, риск повреждений двигателя возрастает существенно, отметил эксперт.

"АвтоВАЗ" назвал три причины, почему у Lada нет турбомоторов
© Газета.Ru