Audi признала деградацию качества интерьеров на новых автомобилях

В беседе с журналистами руководитель отдела коммуникаций по продуктам и технологиям Оскар да Силва Мартинс не стал скрывать, что в прошлом компания немного недооценила требования клиентов и прессы к премиум-бренду. Также специалист заявил, что «в прошлом Audi несомненно была лучше с точки зрения качества», но пообещал снова вернуться к прежним стандартам.

Audi признала деградацию качества интерьеров на новых автомобилях
© Motor.ru

Также в кулуарах на презентации нового Audi Q5 представители марки высказали мнение, что бюджетные отделочные материалы скоро уйдут в прошлое. Американские журналисты раскритиковали современные новинки за жесткий пластик на дверных картах и бардачке: соответствующие премиуму решения только в тех зонах, с которыми непосредственно соприкасаются водитель или пассажиры.

Забытые Audi

Майбах от Audi: A8 Horch

Могли, но не сумели: история маленького, но героического Audi A2

Впрочем, обозреватель Motor1.com полагает: у конкурентов салоны тоже деградировали. Например, Mercedes-Benz стал экономить на отделке. BMW достигла дна в 2010-е годы: самым бюджетным был интерьер 3-Series в кузове F30. С тех пор баварцы сделали значительный шаг вперед. Автопроизводители неофициально говорят, что ужесточение стандартов выбросов, безопасности и кибербезопасности повышает себестоимость и вынуждает на чём-то экономить.

В 2024 году продажи Audi упали почти на 12% по сравнению с 2023 годом, причём на ключевых рынках проблемы везде. В Китае год закрылся в минусе на 11%, в США — на 14%, в Германии — на 21%. Представители марки связывают спад с «экономической неопределённостью, усилением конкуренции, структурными проблемами, сложной геополитической обстановкой».

E-Legend EL1 — современная интерпретация раллийного Audi Quattro