АвтоВАЗ объяснил, как защитить кузов Lada Niva от ржавчины

АвтоВАЗ пояснил, что кузова Lada Niva Legend не оцинкованы, однако для защиты от коррозии они обрабатываются катафорезным грунтом, на днище наносится антигравий, а скрытые полости проходят антикоррозийную обработку. Также улучшено качество грунтовки, эмали и лака. На все модели действует гарантия от сквозной коррозии сроком на шесть лет. Современная технология окраски включает пять слоев, что повышает защитные свойства кузова.

АвтоВАЗ объяснил, как защитить кузов Lada Niva от ржавчины
© runews24.ru

В ответах на вопросы подписчиков, представители автогиганта также пояснили, почему у классической версии Niva небольшой багажник. Компания напомнила, что габариты автомобиля были определены техническим заданием, которое предусматривало короткие свесы и четырёхместный салон. Увеличение заднего свеса и багажного отсека могло бы негативно сказаться на проходимости автомобиля. Для путешествий производитель рекомендует выбирать Cross-версии легковых автомобилей.

Кроме того, на АвтоВАЗе сообщили о планах модернизации классической «Нивы». В ближайшем будущем внедорожник отпразднует полувековой юбилей на конвейере. Ожидаются обновления, такие как новый двигатель объемом 1,8 литра, а также улучшения в трансмиссии и унификация с моделью Niva Travel.

Ранее ФСО приобрела партию внедорожников Tank 300 для своих подразделений. Также автоэксперт объяснил, как вернувшиеся бренды в РФ столкнутся с новыми правилами.