Проблемы с обслуживанием Tesla: владельцы Cybertruck жалуются
<p>Проблемы с постпродажным обслуживанием Tesla снова привлекли внимание. Один из владельцев Cybertruck обратился в сервис из-за неприятного шума в салоне, но получил неожиданное решение — заклеить щели изолентой. Об этом клиент рассказал в группе Cybertruck Owners в соцсетях. В ответ Tesla признала проблему, но уточнила, что исправить дефект с помощью инженерных методов невозможно. Согласно техцентру, причиной шума является плохая изоляция, и заклеивание панелей является единственным вариантом.</p><p>Этот случай не единственный. Другие владельцы Cybertruck также жалуются на качество обслуживания. Один из клиентов сообщил, что механик, тестируя его машину, прошел по салону в зимней шапке, утверждая, что не слышит посторонних звуков. В итоге в ремонте было отказано. Как отмечает <a href="https://www.32cars.ru/posts/id-8839-slishkom-mnogo-izolenty-ne-byvaet-tesla-ispolzuet-iskonno-russkie-metody-remonta-avtomobilej" target="_blank" rel="noopener">32CARS.RU,</a> такие ситуации подчеркивают проблемы Tesla с качеством сборки и сервисным обслуживанием, что вызывает недовольство среди владельцев.</p>