Эксперт Константинов назвал основные причины дергания авто при разгоне

Директор департамента механического ремонта автомобильной группы "Авилон" Павел Константинов рассказал, что если при движение автомобиль непроизвольно начинает подергиваться, с большей вероятностью неисправность кроется в топливной системе.

Эксперт Константинов назвал основные причины дергания авто при разгоне
© РИА Новости

Как заявил Константинов в беседе с "Газетой.Ru", забитый топливный фильтр или неисправный бензонасос ограничивают подачу топлива, что в свою очередь приводит к потере мощности и рывкам при разгоне. Кроме того, по его словам, причиной этого могут быть неисправные топливные форсунки.

Помимо прочего, эксперт заявил, что влиять на прерывистый разгон может и система зажигания. Износившиеся свечи, бронепровода, а также катушки вызывают пропуски при воспламенении топливной смеси и неровную работу мотора.

Кроме того, выход из строя датчика массового расхода воздуха или модуля положения дроссельной заслонки ведут к некорректной работе электронного блока управления. Нарушается топливоподача, что вызывает провалы при движении.

В толчках и рывках может быть повинна и трансмиссия автомобиля. Автоматическая коробка передач при поломке пакета фрикционов или при низком уровне технической жидкости может выдавать вибрацию на кузов. Такой же эффект происходит при износе сцепления в механической КПП.

Эксперт советует при первых проявлениях неисправности не затягивать с ремонтом, а скорее обратиться в ближайшее СТО для выяснения причин и поиска путей их решения.

Ранее "РГ" рассказала, почему не стоит покупать авто с вариатором.